Тут пробегало

Постоянные читатели

пятница, 19 августа 2011 г.

Недавно стал играть в браузерные онлайн игры. По большей части от того что целыми днями работаю за компьютером с интернетом. До кучи завел себе акк twitter, facebook, google+, orkut. лол.
twitter.com/neurosmetana - прекольна, наканецта понял прикол твитера, добавляйте себе только тех кто интересен, иначе будет замусорено бредом.
orkut.ru Enrique Lapeno - воще не понял прикола, еще поковыряюсь, на первый взгляд - хлам
facebook.com Alex Olisov - прикол, аналогичен вкантакте, но как-то покруче, эволюция) хотя всетаки вкантакте роднее.
plus.google.ru Александр Олисов - приколов типа видях, аудио, рекламы - не видал - натыкиваю в круги знакомых и всех всех всех.=) сути системы пока не уловил, будем выяснять.

http://bistro-shystro.livejournal.com/ - аналогично любому блогу, записи от нечо делать.

на очереди добить гуглевые сервисы, hi5, LinkedIn
потом еще чонить найду

блог не брошу потомучто он хороший буду дальше мочить

вторник, 22 февраля 2011 г.

Выбор страны для сьебывания осуществлен - Тайланд. Цвета флага новые запоминать не придется, лол.
Самые главные бонусы - тепло круглый год + дешевая страна.

У меня перед глазами живой пример. Родители одного другана, планируя покупать новую жилплощадь, имея на руках около 2-х млн рублей, на которые они смогли бы купить в нашем не самом последнем Замкадске однокомнатный квадрат б/у. Не в самой жопе от центра города, но уже почти в ней. Подумали подумали и решили влезть в долевое строительство в Патайе Тайланд. 70кв.м. нового жилья к следующему лету. Строят израильтяне. Подсобрали родственников да соседей и скупили весь этаж. (4 квартиры) Дом по описанию другана - шикарен. С одной стороны вид на океан, с другой, во дворике - бассейн астрономических размеров - 1800кв.м. Русский район. Русская школа. Русские СМИ. (хотя мне эти дела не важны, тк англ на уровне). Так вот родители собрались туда ехать на ПМЖ. 
С гражданством какие-то заморочки, но виза дается на три месяца, по истечении - выезд/вьезд и заново те же три месяца. Друган туда тоже метит на ПМЖ, на вопросы - чем там заниматься - бизнесом, тк рынок не паханый. Хотя мой род деятельности(энергосбережение) и должен переть везде мня гложат сомнения, тк дорогенные тепловизионные обследования в стране с "летом круглый год" нахуй никому не сдались, лол, а жаль.

Кто чо думает

воскресенье, 20 февраля 2011 г.